суббота, 7 апреля 2012 г.

Мое первое сообщение и немного обо мне.

Привет! Дорогой читатель. 

Меня зовут Илья, мне 18 лет и живу я в Мичуринске (обычный провинциальный город, таких очень много на просторах необъятной России). 

Сейчас я заканчиваю 11 класс после чего меня ждет университет. В основном я увлекаюсь фотографией, музыкой, архитектурой, модой и с недавних пор анимацией. Идея сделать свой блог меня посетила уже очень давно. Но воплотить ее в жизнь мешало многое. Например самое главное: у меня зачастую нет времяни на это. В принципе его и сейчас особо не наблюдается(спасибо подготовке к единому государственному экзамену).
 
В этот блог я буду по возможности постить какие то интересности встретившиеся мне в интернетах и в жизни. На этом пока все. 

P.S В ближайшее время выйдет пост о моих любимы совах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий